В наше время информационной перенасыщенности, очень важно знать смысл тех слов, которые произносишь. И ещё важнее знать и понимать смысл тех слов, которые воспринимаешь из окружающего пространства.

И речь даже не о том, чтобы научиться договариваться с другими об абстрактных понятиях, таких как: счастье, любовь, время, пространство, космос, радость, вера и т.д. Речь во многом о том, что многие люди, произнося те или иные слова — не понимают их истинного значения. Они говорят их на автопилоте, не задумываясь.
Условно говоря, папа, мама или учитель объяснили ребёнку, что у нас есть 5 органов чувств: осязание, обаяние, обоняние, слух и зрение. И что когда мы чувствуем, то чувствуем кожей, чувствуем ухом и т.д.
Но чувства и ощущение — разные вещи. Абсолютно разные!

Ощущение — это как раз и есть то, что мы воспринимаем при помощи физического тела, то есть тех самых «органов чувств», о которых говорилось выше.
А чувства — это то, что находится у нас внутри.
Где именно? Попробуйте узнать и понять это самостоятельно.
Но чувства отличны от ощущений тем, что они не связаны с телом напрямую. Вот о каких чувствах идёт речь: любви, ненависти, ревности, страха, гнева, удовлетворения и т.д.

Когда человек ревнует, он каким органом в теле это делает? Что вызвает ревность?
А когда человек обжигается горячей водой и ему неприятно от такой температуры, то при помощи какого органа получается вызвать это неприятное ощущение? Правильно, при помощи кожи.

Чувства и ощущения — это разные уровни восприятия. Ощущения относятся к более грубым восприятиям, то есть к физическому миру, а чувства находятся немного выше.

Не знаю, насколько верно моё рассуждение или нет, но я не вижу ничего хорошего в синонимах. Понятное дело, что это упрощает общение. Но с другой стороны это отупляет и облегчает сознание. К примеру скажу о таких словах как: обман и ложь.

До некоторого времени я не задумывался о смысле и структуре слов, и для меня такие слова как: обман = ложь = враньё = брехня, были синонимами. Так вот...
Ложью называют неполное знание, то есть, то что лежит на поверхности. Образ идёт от понимания слова «ложе» — поверхность (плоскость) куда можно ложиться. А то, что лежит на поверхности — это только часть айсберга. Это не вся полнота.
Отсюда, когда у человека ложное знание (то есть не полное), то он делает неправильные выводы и умозаключения от того, что не видит (не знает) всей глубины. В дополнении к вышесказанному можно рассмотреть ложу в театре, которая находится выше партера, то есть сверху.

Исходя из образа слова ложь (ложа) правильно говорить: положи на стол, а не клади на стол, потому что ложат на ровную (плоскую) поверхность, а кладут на любую другую, например в мешок.
Поэтому ложное знание — это не неправда, враньё, обман и мошенничество. Ложью наши предки называли неполное знание, то есть то, что лежит на поверхности. Отсюда всеми нами знакомое выражение: сказка ложь, да в ней намёк...

Ещё можно добавить понимание неправды.

Есть прав-да, то есть ПРАВью ДАденное.
ПРАВь — это мир наших Богов и Богинь (в славянской культуре), то есть более развитых энерго-информационных потоков сил Вселенной. И многое (если не всё), что у нас (людей) есть (образы, мысли, идеи, слова, язык, устои и т.д.) — оттуда и от них.
ПРАВда, ПРАВило, ПРАВильно, ПРАВо — во всех этих слова скрыто то, что исходит из мира наших Богов. Само слово ПРАВЬ, если углубиться в его понимание, нужно также рассматривать с позиции составление этого слова: П-РА-В-Ь.

Неправда — означает не из мира НАШИХ Богов. Тогда откуда? Есть ещё какой-то иной божественный мир? То есть в нашем мире есть энерго-информационные потоки, которые исходят не из мира наших Богов? Тогда откуда и от кого или чего?

К слову сказать, вы своих Богов-то знаете?
Ведь есть наши Боги, а есть не наши! Образ мыслей, устоев и законов в вашей жизни исходит от какого источника? Имеется ввиду как индивидуальной, так и коллективной жизни. И называя себя русским или СЛАВ-ян(ь)-ин(ь)-ом (или другой традиции и религии), многое знаете о культуре того народа, к которому себя определяете?

Неправда — означает, что данная информация или энергия вредна для нас. И опять же вопрос, для нас, это для кого?
Для кого вредна, а для кого нет? Как понять, где правда, а где неправда?

В общем это уже изложение другого характера. На данный момент, я надеюсь, что вам стало более понятно, чем ложь отличается от неправды, и чем они отличаются от обмана, мошенничества и вранья.

Ну и в дополнении ко всему выше сказанному, такие слова как: ДРУГой, ЧУЖой и ИНОй (ИНОстранец, ИНОпланетный, ИНая реальность) — имеют разные понимания.

И раз уж отвлеклись на эту тему, то хочу поделиться с вами образным пониманием слова ду-ра-к.
Кого в нашем обыденном мире мы называем дураками — говорить не буду — понятно. А вот как это слово понимается образно:

Ду — дуальный (два и более).
Ра — сияние, божественный Свет.
К — буквица обозначающие возвращение к чему-либо.

Если всё это соединить воедино, то получается, что дурак — это тот, кто может перемещаться из одного мира (РА) в другие (ДУ) и возвращаться обратно (К).
Дураками в далёкие времена называли людей, которые по своему сознанию были на уровне магов или мудрецов, если не выше.
У них было совершенно другое мышление, потому что их сознание могло воспринимать разные уровни Вселенной, не только нашего мира, но и других, в том числе. Отсюда, когда общались с настоящими дураком, то плохо понимали их ход мыслей. От этого в народе появилась крылатая фраза, дошедшая до наших дней. Когда кто-то предлагал из ряда вон выходящую идею, говорили: «Ты что, дурак что-ли?».
Всё это можно понять, если читать наши народные сказки, не пропуская всю заложенную в них информацию. И не считать догматично их как «нереальный фэнтази-миф — плод богатого воображения автора».
На худой конец можете посмотреть экранизацию нашей сказке об Иване Дураке «Последний богатырь», где явно показано, как главный герой Иван, перемещается из нашего мира в иной (или другой).

Только не забывайте, что сказка — ложь.
В ней — только намёк!
ПРОДОЛЖЕНИЕ стр.3
Куда важнее — знать, что именно ты будешь делать !
МЫСЛЬ
СЛОВО
Не так важно мочь и хотеть что-то сделать
В выше приведенной фразе заложено понимание того, что время и энергия, которые мы вкладываем на что-либо дело второстепенное.
Можно прочесть 100 книг, и только одна из ста окажется той, которая действительно тебе нужна.
Отсюда можно пойти во всевозможные философствования, но суть в другом, а именно: в словах, их смыслах и образах.

И первое с чего я рекомендую начать всем, это — изучить наш богатый русский ОБРАЗный язык, а не того «калеку», который нам достался от школы или других учебных заведений.

Есть неразрывная связка:
ДЕЙСТВИЕ
Конечно, я прекрасно понимаю, что просто допущение такой информации как вполне возможно-допустимой и действительно реально существующей — совершенно разные вещи. И скорее всего, если вы сами не сможете получить собственный опыт в данной обасти, то доля скепсиса у вас всё равно останется. Но поверьте, даже если вы будете просто допускать возможность, что всё выше сказанное — реально, это уже позволит Вселенной дать вам шанс на прекрасные и новые открытие.

Из всего вышесказанного, я хочу подчеркнуть то, что «летает» в нашем общем народном «ментальном облаке», пословицей: «семь раз отмерь — один отрежь». Прежде чем стремиться, например, к любви или к чему-либо ещё — необходимо точно знать, что есть эта самая любовь или что-либо ещё. И если истинный (изначальный) мысле-образ слова любовь, не соответствует тому, что находится у вас в голове — то это всё за зря — потеря время и сил.

Для кого-то любовь это радость, привязанность, секс, счастье, забота, помощь и так далее. И всё вместе взятое! А для кого-то и тяжкое (как может показаться) бремя, как в сказке о «Рыбаке и рыбке». Или как у Маяковского...

И вот может быть такой казус, что человек сидит, медитирует, воображая как из него исходит любовь, он улыбается, сильно воодушевлён, после этого вкусно и сытно ест, вокруг его окружают такие же люди, им всем хорошо, приятно и радостно, и думает: вот она — любовь Вселенной. И продолжает так дальше жить, транслируя такое состояние «любви».

А на самом деле, это не любовь. И суть любви он не познал, потому что не знает, что это такое.

Очень важно научиться самому и научить детей понимаю этой простой связке: МЫСЛЕ-ОБРАЗ — СЛОВО — ДЕЙСТВИЕ. Все три составляющие должны быть идентичны, и сама мысль здесь играет ключевую роль, потом у что она связывает образ и слово.
Не бывает мысли без образа.
Не бывает слова без мысли.
Не бывает действия без мысли.